01.09.2021
Питание
обучающихся в школе организуется в соответствии с:
·
постановлением
Администрации Пролетарского района Ростовской области от 30.12.2020г. №547 «О
внесении изменений в постановление Администрации района от 12.01.2018 №4»
·
приказом
Районного отдела образования Администрации Пролетарского района от 30.12.2020 №
307 «О внесении изменений в приказ РОО от 16.01.2018 №22»
·
приказом по
школе от 11.01.2021 №3 «Об организации горячего питания во 2 полугодии
2020-2021 учебного года».
Информация родителям о льготном
питании в МБОУ Наумовской ООШ.
Сведения об организаторе питания:
Общество с
ограниченной ответственностью "Промсервис" (ООО
"Промсервис")
Юридический
адрес: 347636, Ростовская область, г.Сальск, ул.Фабричная, дом 2.офис 3.
Директор:
Щербинин Александр Николаевич
Электронная
почта: prodservis61@mail.ru
Телефон:
(86372)5-11-99, 5-11-66
ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА
·
учащиеся
1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим
питанием (основание: пункт
2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
·
учащиеся с
ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым
питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
·
учащиеся с
ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому
обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79
№ 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении
выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на
дому»);
·
дети-инвалиды,
имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 №
273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении
выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на
дому»);
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО
ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-9-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов.
·
категория
«учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения
психолого-медико-педагогической комиссии;
·
категория
«учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на
дому» - копия заключения медицинской организации;
·
категория
«дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями
здоровья» - копии справки об инвалидности;
·
категория
«дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения
на основании поданных документов:
• Паспорт
гражданина РФ - заявителя;
• Документы,
подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении,
свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении
(расторжении) брака) и др;
• Справка
о составе семьи;
• Справка о
совместно зарегистрированных гражданах;
• Сведения
обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих
обращению) кроме пенсии;
• Выписка
из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих
обращению, всех зарегистрированных;
• Сведения
о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на
праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж)
и др;
• Трудовые
книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета
застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
• Документы,
подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об
инвалидности) и др.