20.09.2018
Критерии оценки проектно-исследовательских работ учащихся
(максимальное количество баллов – 100)
Оценка |
|||
1. |
Актуальность |
6-10 |
Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с
разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной
сферы. |
1-5 |
Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты
представляют интерес для рассмотрения. |
||
0 |
Не обоснована актуальность темы. |
||
2. |
Элемент исследования |
10-20 |
Собственное исследование, включающее подготовку программы, наблюдение или
проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала,
создание нового продукта. |
5-10 |
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими
авторами, собственная обработка, анализ. |
||
0-5 |
Исследование, проведённое на основе литературных источников,
опубликованных работ. |
||
Достижения автора |
11-15 |
Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в
наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов. |
|
6-10 |
Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка имеющихся
источников. |
||
1-5 |
Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное
представление о предыдущих достижениях. |
||
0 |
Общее или слабое ориентирование в заданной области |
||
4. |
Эрудиция |
6-10 |
Знание основных положений в избранной или сопредельной области знаний. |
5-7 |
Хорошая осведомлённость в избранной области знаний. |
||
1-3 |
Посредственная осведомлённость в избранной области знаний. |
||
0 |
Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области. |