Критерии оценки проектно-исследовательских работ учащихся

20.09.2018

Критерии оценки  проектно-исследовательских работ учащихся

 (максимальное количество баллов – 100)

 

Критерии

Оценка

1.

Актуальность

6-10

Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы.

1-5

Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения.

0

Не обоснована актуальность темы.

2.

Элемент исследования

10-20

Собственное исследование, включающее подготовку программы, наблюдение или проведение эксперимента,  обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта.

5-10

Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ.

0-5

Исследование, проведённое на основе литературных источников, опубликованных работ.

3.Хочу такой сайт

Достижения автора

11-15

Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов.

6-10

Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка имеющихся источников.

1-5

Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях.

0

Общее или слабое ориентирование в заданной области

4.

Эрудиция

6-10

Знание основных положений в избранной или сопредельной области знаний.

5-7

Хорошая осведомлённость в избранной области знаний.

1-3

Посредственная осведомлённость в избранной области знаний.

0

Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти